Адрес:
ул.Надречная,1Б
223616, д. Кирово Слуцкий район Минской области
Режим работы
в рабочие дни с 8.00. до 17.00
обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники
телефон +375 (1795) 96290
адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прямая телефонная линия проводится председателем сельисполкома каждую вторую среду месяца с 09.00 до 11.00 по телефону 8 (01795) 96443
Подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел.
На письма, направленные в адрес электронной почты сельисполкома, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Такие письма не рассматриваются и ответы на них не направляются.
График приема заинтересованных лиц с заявлениями об осуществлении административных процедур:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Среда с 8.00 до 20.00.
Выходной: суббота, воскресенье, государственные праздники.
Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме
Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг после получения к нему доступа:
без использования средств идентификации, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящей части;
с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо). Порядок получения уникального идентификатора устанавливается Советом Министров Республики Беларусь;
с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.
Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг.
Для получения уникального идентификатора гражданин обращается в службу выдачи уникального идентификатора с письменным заявлением (служба выдачи уникального идентификатора (далее – служба выдачи) – служба «одно окно», созданная в соответствии с законодательством об административных процедурах, а также оператор ОАИС и иные государственные организации, уполномоченные Советом Министров Республики Беларусь на выдачу уникального идентификатора).
При обращении в службу выдачи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также дает письменное согласие на проведение сверки указанных им сведений с информацией, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.
Работник службы выдачи осуществляет сверку сведений, указанных гражданином при подаче заявления о выдаче уникального идентификатора, с информацией о персональных данных и документе, удостоверяющем личность, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.
В выдаче гражданину уникального идентификатора отказывается в случаях:
непредставления документа, удостоверяющего личность, и (или) несогласия на проведение сверки сведений, указанных гражданином при подаче заявления о выдаче уникального идентификатора, в порядке, определенном настоящим Положением;
предоставления недействительного документа, удостоверяющего личность;
наличия уникального идентификатора;
выявления факта несоответствия сведений о гражданине и документе, удостоверяющем личность, при проведении сверки согласно пункту 7 Положения о порядке получения уникального идентификатора, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2017 г. № 637 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур» (далее - Положение).
Работник службы выдачи при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 8 Положения, инициирует присвоение логина и формирование первичного пароля в автоматическом режиме.
Извещение о присвоении логина и формировании первичного пароля выдается гражданину работником службы выдачи.
Отметка о получении извещения удостоверяется подписью гражданина.
Перечень административных процедур, выполняемых Кировским сельисполкомом в отношении субъектов хозяйствования
№ п/п |
Наименование административной процедуры в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования» |
ГЛАВА 16 ИМУЩЕСТВЕННЫЕ, ЖИЛИЩНЫЕ И ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
|
Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору |
|
Регистрация договора финансовой аренды (лизинга), предметом лизинга по которому является квартира частного жилищного фонда в многоквартирном или блокированном жилом доме или одноквартирный жилой дом частного жилищного фонда, или дополнительного соглашения к такому договору |
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых Кировским сельским исполнительным комитетом по заявлениям граждан
(В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)
Процедура 1.1.22.
Принятие решения о разрешении отчуждения жилого помещения, доли (долей) в праве собственности на него, приобретенных с использованием средств семейного капитала, до истечения 5 лет со дня государственной регистрации права собственности на них.
Процедура 1.1.5.
Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.
Процедура 1.1.7.
Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Процедура 1.1.29.
Принятие решения о предоставлении безналичных жилищных субсидий.
Процедура 1.1.30.
Принятие решения о прекращении (возобновлении) предоставления безналичных жилищных субсидий.
Процедура 1.3.1.
Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Процедура 1.3.2.
Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи.
Процедура 1.3.5.
Выдача справки о последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти.
Процедура 1.3.6.
Выдача справки для перерасчета платы за некоторые виды коммунальных услуг, возмещение расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифта.
Процедура 1.3.7.
Выдача справки о начисленной жилищной квоте.
Процедура 1.3.10.
Выдача справки подтверждающей право собственности умершего гражданина на жилой дом, жилое изолированное помещение с хозяйственными и иными постройками или без них, сведения о которых внесены в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного и распорядительного органа до 8 мая 2003 г., но которые не зарегистрированы в территориальных организациях по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.
Процедура 1.3.11.
Выдача справки о том, о том, что в установленный законодательством для принятия наследства срок наследник пользовался наследственным имуществом, принял меры к его сохранению, обрабатывал земельный участок, производил текущий ремонт и т.д.
Процедура 1.8.
Регистрация договора найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных соглашений к нему.
Процедура 1.9.
Регистрация договоров купли-продажи, мены, дарения находящихся в сельской местности********** и эксплуатируемых до 8 мая 2003 г. одноквартирного, блокированного жилого дома с хозяйственными и иными постройками или без них, квартиры в блокированном жилом доме (доли в праве собственности на них) (далее для целей настоящего пункта – жилой дом), не зарегистрированных в территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.
Процедура 1.13.
Регистрация письменных соглашений о признании членом семьи и письменных соглашений о порядке пользования жилым помещением, а также дополнительных соглашений к ним (расторжения соглашений).
Процедура 2.37.
Выдача справки о месте захоронения родственников.
Процедура 2.371.
Предоставление участков для захоронения
Процедура 5.1.
Регистрация рождения.
Процедура 5.2.
Регистрация заключения брака.
Процедура 5.3.
Регистрация установления отцовства.
Процедура 5.5.
Регистрация смерти.
Процедура 5.13.
Выдача справок о рождении, о смерти.
Процедура 6.6.
Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования.
Процедура 6.7.
Выдача направления в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью
Процедура 11.1.1.
Выдача паспорта гражданину Республики Беларусь, достигшему 14-летнего возраста.
Процедура 11.1.2.
Выдача паспорта гражданину Республики Беларусь, не достигшему 14-летнего возраста.
Процедура 11.2.1.
Обмен паспорта гражданину Республики Беларусь, достигшему 14-летнего возраста.
Процедура 11.2.2.
Обмен паспорта гражданину Республики Беларусь, не достигшему 14-летнего возраста.
Заявления к процедурам 11.1.1., 11.1.2., 11.2.1., 11.2.2.
Процедура 13.1.
Регистрация по месту жительства граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь.
Процедура 13.2.
Регистрация по месту пребывания граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь.
Процедура 13.3.
Снятие граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, с регистрационного учета по месту пребывания.
Процедура 16.6.
Выдача разрешения на удаление или пересадку объектов растительного мира
Процедура 17.7.
Регистрация собак, кошек с выдачей регистрационного удостоверения и жетона.
Процедура 18.14.
Выдача справки, подтверждающей, что реализуемая продукция произведена физическим лицом и (или) лицами, состоящими с ним в отношениях близкого родства (родители (усыновители, удочерители), дети (в том числе усыновленные, удочеренные), родные братья и сестры, дед, бабка, внуки, прадед, прабабка, правнуки, супруги) или свойства (близкие родственники другого супруга, в том числе умершего), опекуна, попечителя и подопечного, на земельном участке, находящемся на территории Республики Беларусь и предоставленном ему и (или) таким лицам для строительства и (или) обслуживания одноквартирного жилого дома, зарегистрированной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартиры в блокированном жилом доме, ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, сенокошения и выпаса сельскохозяйственных животных, садоводства, дачного строительства, в виде служебного земельного надела.
Процедура 22.8.
Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество, сведения о котором отсутствуют в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.
Процедура 22.9.
Принятие решения о возможности использования эксплуатируемого капитального строения по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества.
Процедура 22.91.
Принятие решения о возможности изменения назначения капитального строения, изолированного помещения, машино-места по единой клаcсификации назначения объектов недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ.
Процедура 22.92.
Принятие решения об определении назначения капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества (за исключением эксплуатируемых капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест ******.
Процедура 22.93.
Принятие решения о возможности использования капитального строения, изолированного помещения или машино-места, часть которого погибла, по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества.
Процедура 22.24.
Выдача справки, подтверждающей возведение до 8 мая 2003 г. жилого дома (жилого изолированного помещения, иного строения), расположенного в городе или в сельском населенном пункте на предоставленном наследодателю в установленном порядке земельном участке, который при жизни наследодателя не был зарегистрирован в территориальной организации по государственной регистрации и не внесен в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного и распорядительного органа, с указанием его фамилии, собственного имени, отчества, а также соответствие этого строения противопожарным, санитарным, экологическим, строительным и иным требованиям к недвижимому имуществу, установленным законодательством.
Процедура 22.241.
Выдача справки, подтверждающей внесение в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного комитета до 8 мая 2003 г. сведений об одноквартирном, блокированном жилом доме с хозяйственными и иными постройками или без них, квартире в блокированном жилом доме, эксплуатируемых до 8 мая 2003 г.
Процедура 22.242.
Выдача справки, подтверждающей эксплуатацию до 8 мая 2003 г. одноквартирного, блокированного жилого дома с хозяйственными и иными постройками или без них, квартиры в блокированном жилом доме, расположенных в сельской местности********** и возведенных на земельном участке, предоставленном гражданину в соответствии с законодательством об охране и использовании земель (если такие дом, квартира не внесены в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного комитета).