СЛУЦКИЙ РАЙОННЫЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
АДРЕС:
223610, Минская область, Слуцкий р-н, г. Слуцк, ул. Ленина, 189
РЕЖИМ РАБОТЫ:
с 8-30 до 13-00
с 14-00 до 17-30
суббота, воскресенье –выходной
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг после получения к нему доступа:
без использования средств идентификации, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящей части;
с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо). Порядок получения уникального идентификатора устанавливается Советом Министров Республики Беларусь;
с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.
Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг.
Отдельные аспекты правового регулирования рекламной деятельности
Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности.
Закон Республики Беларусь «О рекламе»;
Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях.
Справочно: оперативная информация о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты - www.ncpi.gov.by;разъяснения по отдельным вопросам рекламной деятельности - www.mintorg.gov.by .
Признаки рекламы
Определение понятия рекламы содержится в статье 2 Закона Республики Беларусь «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Исходя из приведенного определения, информация будет являться рекламой при наличии совокупности следующих признаков:
- объект рекламирования (например, товар, работа, услуга, предприятие и т.д.);
- распространение в любой форме с помощью любых средств (наружная реклама, телевидение, радио, печатные средства массовой информации, интернет, листовки и т.д.);
- предназначена для неопределенного круга лиц;
- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, продвижение его на рынке.
Наружная реклама
Понятие определено в статье 2 Закона о рекламе:
наружная реклама – реклама, размещаемая (распространяемая) на внешних сторонах зданий (сооружений) или вне их с использованием технических средств, специально предназначенных и (или) используемых для размещения (распространения) рекламы, за исключением транспортных средств.
Разновидности средств наружной рекламы и их отличительные признаки содержатся в Положении о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах (далее – Положение).
Не регулируется законодательством о рекламе размещение (распространение):
- вывесок (за исключением вывесок рекламного характера);
- информационных табличек;
- учрежденческих досок;
- афиш;
- рекламы на оборудовании для хранения, перемещения, фасования, демонстрации и реализации товаров и т.п.;
- образцов товаров, результатов работ, услуг в натуральном виде, сфотографированных или нарисованных, информации о группе товаров ("продукты", "напитки", "овощи" и т.д.) или видах работ, услуг ("пошив одежды", "ремонт обуви" и т.д.), меню торгового объекта общественного питания, размещенных (распространенных) в витрине торгового объекта, аптеки или объекта обслуживания, если эти образцы, результаты, информация, меню не совмещены с иной информацией и в данном торговом объекте, аптеке или объекте обслуживания реализуются такие товары, работы, услуги;
- информации на транспортном средстве об организации или индивидуальном предпринимателе, осуществляющих на данном транспортном средстве перевозку пассажиров и (или) грузов на основании соответствующего специального разрешения (лицензии), либо о собственнике данного транспортного средства, товарных знаках и (или) знаках обслуживания, используемых для обозначения продукции, товаров, работ, услуг (далее - товар) указанных лиц, а также информации о продаже данного транспортного средства.
«Разъяснения по вопросам регулирования рекламной деятельности размещены на официальном сайте Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь www.mart.gov.by в рубрике «Вопросы-ответы/Регулирование рекламной деятельности».