Адрес:

223610, г. Слуцк, ул. Ленина, 189

Телефон приемной:                      Факс приемной:

+375 (1795) 7-50-92                      +375 (1795) 7-59-92

Режим работы

x

Режим работы
Понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00
Суббота-воскресенье - выходной

Прием обращений граждан и представителей юридических лиц осуществляется в каб. 102 в понедельник – пятницу с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота-воскресенье – выходные дни

График приема заявлений по осуществлению административных процедур службой «одно окно»

структурными подразделениями райисполкома

Телефон «горячей линии» райисполкома: 7-50-05
(в рабочие дни с 9.00 до 13.00)

Единый телефонный номер
справочной службы «одно окно» - 142

Е-mail: info@slutsk.gov.by (для деловой переписки)

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом загса по заявлению граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.05.2010 г. №200

№ 5.1.  Административная процедура «регистрация рождения»

№ 5.2.  Административная процедура «регистрация заключения брака»

№ 5.3.  Административная процедура «регистрация установления отцовства»отцовства»

№ 5.4.  Административная процедура «регистрация установления материнства»атеринства»

№ 5.5.  Административная процедура «регистрация смерти»

№ 5.6.  Административная процедура «регистрация расторжения брака  по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г.»

№ 5.61.  Административная процедура «регистрация расторжения брака  по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соотв. со ст. 351 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье)»

№ 5.7.  Административная процедура «регистрация усыновления»

№ 5.8.  Административная процедура «регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества»

№ 5.9.  Административная процедура «выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния»

№ 5.10.  Административная процедура «внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

№ 5.11.  Административная процедура «восстановление записей актов гражданского состояния»

№ 5.12.  Административная процедура «аннулирование записей актов гражданского состояния»

№ 5.13.  Административная процедура «Выдача справок о рождении, о смерти»

№ 5.14.  Административная процедура «Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака, извещений о регистрации расторжения брака, об отсутствии записи акта гражданского состояния»

 

Сведения и (или) документы, необходимые для регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, дополнений, исправлений, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов и (или) справок и не предусмотренные в пунктах 5.1–5.14 главы 5 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200,

ОТДЕЛ  ЗАГС СЛУЦКОГО РАЙИСПОЛКОМА ЗАПРАШИВАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО:

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь, – из подразделений по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов;

извещение Комитета государственной безопасности в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, – из Комитета государственной безопасности;

сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Беларусь, – из государственной информационной системы «Регистр населения» (далее – регистр населения), за исключением регистрации смерти загранучреждениями;

иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

Запрос направляется органом загса в порядке предусмотренной статьей 22 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, необходимые для совершения действий,  также могут быть представлены гражданами самостоятельно.