№ 5.1. Административная процедура «регистрация рождения»
№ 5.2. Административная процедура «регистрация заключения брака»
№ 5.3. Административная процедура «регистрация установления отцовства»отцовства»
№ 5.4. Административная процедура «регистрация установления материнства»атеринства»
№ 5.5. Административная процедура «регистрация смерти»
№ 5.7. Административная процедура «регистрация усыновления»
№ 5.8. Административная процедура «регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества»
№ 5.11. Административная процедура «восстановление записей актов гражданского состояния»
№ 5.12. Административная процедура «аннулирование записей актов гражданского состояния»
№ 5.13. Административная процедура «Выдача справок о рождении, о смерти»
Сведения и (или) документы, необходимые для регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, дополнений, исправлений, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов и (или) справок и не предусмотренные в пунктах 5.1–5.14 главы 5 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200,
ОТДЕЛ ЗАГС СЛУЦКОГО РАЙИСПОЛКОМА ЗАПРАШИВАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО:
копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;
документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь, – из подразделений по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов;
извещение Комитета государственной безопасности в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, – из Комитета государственной безопасности;
сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Беларусь, – из государственной информационной системы «Регистр населения» (далее – регистр населения), за исключением регистрации смерти загранучреждениями;
иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.
Запрос направляется органом загса в порядке предусмотренной статьей 22 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, необходимые для совершения действий, также могут быть представлены гражданами самостоятельно.